<br><div align='justify'><span style="font-style: italic"><span style="font-weight: bold">Перевод с английского</span> - Prof Genius, //aeroclub.com.ua</span><br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1749</span> - Александр Вильсон использует поезд из змеев для записи данных о температуре воздуха на разных высотах.<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1752</span> - Бэн Франклин обнаружил электрическую природу молнии с помощью змея.<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1804</span> - Джордж Кэйли разрабатывает теорию полета аппаратов тяжелее воздуха. Построенная им модель планера являлась модификацией воздушного змея.<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1827</span> - Джордж Поукок использует воздушных змеев для передвижения повозки без лошадей.<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1847</span> - Воздушный змей, управляемый Хоманом Вальшем, 10 летним мальчиком, помогает строить висячий мост через реку Ниагара.<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1893</span> - Воздушные змеи ученых Эдди и Харгрейва помогают исследовать погоду, поднимая наверх метеооборудование. <br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1899</span> - Братья Райт используют воздушных змеев для проверки теории их летающей машины (первого самолета).<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1901</span> - Маркони использует воздушный змей для создания исторического "радиомоста" между Европой и Северной Америкой.<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1902</span> - Французские змеи используются для подъема военных наблюдателей (змей конструкции Конина).<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1903</span> - Братья Райт поднимают в воздух первый самолет. С. Ф. Коди переправляется через Ла-Манш с помощью поезда из змеев.<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1906</span> - Воздушные змеи поднимают фотооборудование для съемки сверху последсвий землетрясения в Сан-Франциско.<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1907</span> - Доктор Белл испытывает воздушный змей, способный поднять человека, состоящий из 3 000 пирамидальных ячеек.<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1919</span> - В Германии воздушный змей поднят на высоту 31 955 футов (около 11 км).<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1939-1945</span> - Воздушные змеи, известные под названиями The Gibson Girl Box, Garber's Target Kite и Saul's Barrage Kite использовались во время Второй Мировой войны.<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1948</span> - Фрэнсис Рогалло запатентовал свою разработку - мягкий змей-крыло. В последствии она послужит основой для появления дельтапланов (а также дельта-змеев).<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1964</span> - Domina Jalbert разработал парафойл. Его разработки послужили основой для планирующих парашютов и кайтов.<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1975</span> - Питер Пауэлл представил свою разработку - двухстропный пилотажный змей.<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1978</span> - Kuzuhiko Asaba запустил одновременно 4 128 змеев в составе поезда.<br />
<br />
<span style="font-weight: bold">1989</span> - Запуски пилотажных воздушных змеев становятся спортивным состязанием, основанным Национальным кружком пилотажных змеев (National Stunt Kite Circuit - <span style="font-style: italic">Австралия?</span>).
Опубликовал:
загрузок 11
(размещено 1 Января 1970)
|