БИБЛИОТЕКА
Гость!
Вход

главная страница

новости проекта
опросы
соревнования

авиамодели
воздушные змеи
ла
библиотека

гостевая
раздел авиационной литературы

Вехи в истории воздушных змеев

Prof Genius, сайт аэроклуб


Перевод с английского - Prof Genius, //aeroclub.com.ua

1749 - Александр Вильсон использует поезд из змеев для записи данных о температуре воздуха на разных высотах.

1752 - Бэн Франклин обнаружил электрическую природу молнии с помощью змея.

1804 - Джордж Кэйли разрабатывает теорию полета аппаратов тяжелее воздуха. Построенная им модель планера являлась модификацией воздушного змея.

1827 - Джордж Поукок использует воздушных змеев для передвижения повозки без лошадей.

1847 - Воздушный змей, управляемый Хоманом Вальшем, 10 летним мальчиком, помогает строить висячий мост через реку Ниагара.

1893 - Воздушные змеи ученых Эдди и Харгрейва помогают исследовать погоду, поднимая наверх метеооборудование.

1899 - Братья Райт используют воздушных змеев для проверки теории их летающей машины (первого самолета).

1901 - Маркони использует воздушный змей для создания исторического "радиомоста" между Европой и Северной Америкой.

1902 - Французские змеи используются для подъема военных наблюдателей (змей конструкции Конина).

1903 - Братья Райт поднимают в воздух первый самолет. С. Ф. Коди переправляется через Ла-Манш с помощью поезда из змеев.

1906 - Воздушные змеи поднимают фотооборудование для съемки сверху последсвий землетрясения в Сан-Франциско.

1907 - Доктор Белл испытывает воздушный змей, способный поднять человека, состоящий из 3 000 пирамидальных ячеек.

1919 - В Германии воздушный змей поднят на высоту 31 955 футов (около 11 км).

1939-1945 - Воздушные змеи, известные под названиями The Gibson Girl Box, Garber's Target Kite и Saul's Barrage Kite использовались во время Второй Мировой войны.

1948 - Фрэнсис Рогалло запатентовал свою разработку - мягкий змей-крыло. В последствии она послужит основой для появления дельтапланов (а также дельта-змеев).

1964 - Domina Jalbert разработал парафойл. Его разработки послужили основой для планирующих парашютов и кайтов.

1975 - Питер Пауэлл представил свою разработку - двухстропный пилотажный змей.

1978 - Kuzuhiko Asaba запустил одновременно 4 128 змеев в составе поезда.

1989 - Запуски пилотажных воздушных змеев становятся спортивным состязанием, основанным Национальным кружком пилотажных змеев (National Stunt Kite Circuit - Австралия?).

Опубликовал:
загрузок 1832 (размещено 1 Января 1970)

версия для печати
Комментариев: 2

1. Prohfesor     (14 Августа 2007, 14:17)
Эта страничка была выдрана из кэша Google-search, после того как на хостинге в ICU упал жесткий диск...
2. Гость     (18 Май 2016, 11:38)
обосритесь немцы я от вас был выше. на сколько , это засекречено. но скажу одно в стратосфере все же надо одеваться по тепелее.

>> хотите задать вопрос или есть что сказать?
Написать комментарий

Имя:
 :)  ;)  :(  >:-[
 :D  B)  :-/  :-o
Охраняется законом об авторском праве. При использовании материалов ссылка на источник обязательна.